понедельник, 8 февраля 2010 г.

Установка Windows XP на ноутбук.

Доброго времени суток.
В этой статье, я расскажу про - то, как я ставил Windows XP на asus k40ab. Ноутбук я брал с Linux Red Flag, который я сразу же снес и решил установить XP. На первый взгляд, в этом нет ничего сложного, но я столкнулся с небольшой проблемкой: при установке, после форматирования вылетал BSOD (синий экран смерти).

При установке и использовал чистую (не сборку) ОСь. Решил поставить сборку от Zver. BSODа не было, но Windows все-равно не устанавливалась. Решение данной проблемы я нашел, и установилось все ОК. Сейчас изложу алгоритм установки:

1)Вставить диск в DVD-ROM (ну или флэшку)
2)Зайти в БИОС (F2), там во вкладку BOOT, и поставить загрузку ОСи с диска или с флэшки.
3)при появлении надписи Press any key to boot from CD or DVD, нажмите любую клавишу
4)если вылетает "синий экран смерти", то опять зайдите в БИОС, и во вкладке
Advanced-> onSATA поменять значение с AHCI на NativeIDE.
5)А дальше следуйте указаниям мастера установки.
Удачи))

8 комментариев:

  1. Спасибо за статью)) У меня возникла такая же проблема, только на k50ab.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное
    час мучился с ноутом, пока не нашел сей ответ

    ОтветитьУдалить
  3. А мне не помогло. Все перепробовал и все системы - синий экран или зависон. ((
    K50AD

    ОтветитьУдалить
  4. Ставил ХР(Zver)вместо Windows7 на ноут Lenovo-555 и установилось норм.Итог:Нет звука,плывёт изображение!
    И ни один драйвер для ХР что есть в инете не решил проблему ни видео ни аудио!Долго бился и пришёл лишь к тому что вернул W-7.
    Подскажите пожалуйста если у кого получалось что сделать и в чём причина? -Спасибо-

    ОтветитьУдалить
  5. На ноут Lenovo-555 вместо Windows7 поставил ХР всё нормально,НО нет звука и плывёт изображение!Ни один из 1000 драйверов поставленных за сутки ситуацию не изменил! Подскажите пожалуйста как решить проблему!

    ОтветитьУдалить
  6. Не ставьте сборки, ставьте чистые образы ОС. Драйвера качайте только с офф сайтов.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Ваша статья мне очень помогла!!!
    Три часа мучился, устанавливал Виндовс пока, не прочитал Вашу статью

    ОтветитьУдалить