воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Как выбрать ноутбук.

Рад Вас снова приветствовать на страничке своего блога.
В этом сообщении, я расскажу Вам, как я выбирал ноутбук. Для меня это оказалось довольно сложно, ибо я по своей натуре, хочу найти идеальное соотношение цены и качества. И судя по-всему, мне это почти удалось... Ну ладно, постараюсь рассказать все по порядку.

Так вот, после переезда в Питер, мне понадобился ноутбук. Придя в ближайший компьютерный магазин, я был поражен обилием сих полезных устройств. До этого, у меня ноута не было, и я не знал, на что надо обратить внимание. Стационар, было для меня собрать намного проще, чем выбрать достойный ноут. Ну что же, раз ноутбук нужен, то придется во всем разбираться самому (довериться продавцу - это не мое). И сейчас, я попытаюсь помочь Вам своими советами.

Для чего вам нужен ноут? Если для вас важнее всего марка, крутизна, вы хотите "попонтаваться" перед друзьями/знакомыми и не хотите вникать в начинку, то смело идите в любой магазин, Вас там будут ждать с распростертыми обьятиями.
Мне же прежде всего важна начинка, и надежность. На внешний вид, на крутизну, мне наплевать. Я искал недорогой качественный ноут, с хорошим железом, без ненужных девайсов (типа сканера отпечатков пальца). К тому же, я был ограничен в финансах.

Мне очень помог Яндекс маркет - отличный сервис от Яндекса, помогает выбрать нужную вещь по всевозможным характеристикам.
Используя "расширенные параметры", я смог сузить круг вариантов до минимума. ОС нужна? - нет, подойдет DOS или Linux (т.к. бесплатные), да и поставить могу сам. Видеокарта дискретная - на этом я не экономлю. Bluetooth нужен? - зачем?, если понадобиться, куплю отдельно. Скан отпечатка пальца - бред))

И вот я остановился на ноутах asus k-series. Т.к. громоздкий ноут мне не нужен, брал 14 дюймов. Выбирать пришлось из 2-х Asus k40ab или Asus k40in. Т.к. разница между ними лишь в производителе процессора и видеокарты (на первом AMD и Radeon, на втором Intel и Nvidia). Так как разницы почти нет (ее можно определить лишь на специальных, узких тестах), то я принял окончательное решение лишь в магазине и купил Asus k40ab за 19000 руб. Отличная цена для такого ноута.

Конечно, у него есть и свои минусы - отсутствует e-sata например, но она мне пока не нужна, да и вряд-ли понадобится. Короче, есть все, что мне необходимо, и даже больше)))

Если будут вопросы, то пишите в комментариях, я с радостью помогу.

P.S. Брал ноут в Санкт-Петербурге в Рике, на мой взгляд самый дешевый магазин.
Потом выложу тест - драйв своего ноута.

2 комментария:

  1. asus полное гавно, всегда так считал, а теперь еще и сам убедился, лучше немного переплатиь за фирму, чем покупать это гавно.Купил асус к50id и целый год мучаюсь, полное гавно.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, с чем вы там мучаетесь..
    Мой ноутбук отработал уже два года, два раза ронял его. Никаких проблем не возникало.

    ОтветитьУдалить