четверг, 15 апреля 2010 г.

Как вы относитесь к Луркоморью...

Как вы относитесь к сайту Луркоморье(lurkmore)?
Читаете ли вы его?

Об этом сайте я узнал около года назад. Сайт построен на движке Википедии, и является, так называемым, сборником интернет-фольклора. Язык статей довольно своеобразен - состоит из сетевого жаргона, неологизмов, петсрит матами. Мне это не по душе, но с другой стороны - это придает определенный шарм и своеобразность проекту. Статьи там можно встретить самой разной тематики, спектр тем для статей не ограничен. Считается, что основание для создания этого проекта, послужило удаление с Вики нескольких статей (Двач и Мицгола). Эти статьи, удаленные с Википедии, но сохраненные на Лурке - послужили "костяком" проекта.

Еще одна интересная особнность проекта - использование "матановой" капчи. Т.е. для того, вместо простого ввода с картинки, необходимо решить предел. Считаю это правильной мерой.

Еще, что мне нравится - так это то, что статьи - это не шутки на тему, а довольно интересно описывают обсуждаемый предмет, с использованием иронии и сатиры.

Что мне не нравится больше всего - так это то, что неологизмы с Лурка все чаще входят в обыденную речь.

Пожалуйста, выскажите ваше мнение по обсуждаемому вопросу в комментариях))

7 комментариев:

  1. Мне сайт очень нравится! Там столько всего интересного расписано, интересные взгляды на реальную жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. Там чайник (и не очень) может найти правдивую информацию о том, что чаще встречается в жизни. Возьмите напр., статью Убунту в Педивикии и Лурке. Очевидно, что Лурок информативнее. По поводу специальных статей - большинство из них в Википедии настолько плохи (напр., Гражд. война в США), что их исчезновения никто бы и не заметил. Мне Викизнание больше нравится меньшим числом ограничений. Поэтому то многие статьи там информативнее. Другое дело, что хорошую энциклопедию бесплатно никто не напишет, так же как и хорошую операционку.
    А Лурок останется юмором для технарей. Специфический язык (особенно мат) отсекает большое число потенциальных участников.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный комментарий, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Знаете, на мой взгляд, Лурк стал и вправду "Еврейской рассовой энциклопедией". Ничего русского там я не нашел. На проекте высмеиваются общепризнанные нормы морали. Например высмеивается "ЧСВ", т.е. высмеивается способность человека доказывать свою точку зрения, ну итд..

    Конечно же можно найти и информативыне статьи, но мне например сам проект противен.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что сказать... Еврейская рассова энциклопедия - этим все сказано.

    ОтветитьУдалить