четверг, 29 апреля 2010 г.

Выбор фотоаппарата. Начало.

Доброго времени суток, дорогие читатели.

В детстве, я занимался фотографией. Т.е. ходил в фотокружок, фотографировал (сначала на старенькую Смену, потом уже на Zenit TTL), проявлял пленку, печатал фотографии, ну итд.

Когда мне было лет пятнадцать, кружок закрыли, у меня появились другие увлечения, и я оставил фотографию… Потом, на смену пленочным фотоаппаратам, пришли цифровые. Фотографировать стало намного удобнее, дешевле, но менее интересно… Цифровые фотографии не обладают тем «шармом», который присущ пленочным...

Ладно, закончим лирическое отступление, и перейдем к делу.
Что-то мне захотелось вспомнить былое. Решил я «тряхнуть стариной», и вспомнить свое старое хобби, но уже с цифровым фотоаппаратом. Мыльницы мне не нравятся, хочется настоящую, зеркальную фотокамеру. Все бы хорошо, но я ограничен в бюджете.

Скоро напишу статью про то, как выбрать недорогую бюджетную зеркалку. Если есть советы, то оставляйте их в комментариях, буду премного благодарен… :-)

1 комментарий:

  1. У меня отец занимается фотографией и я пошел по его стопам. Меня привлекает фотографировать. И надеюсь, что в будущем буду заниматься фотографией.

    ОтветитьУдалить