суббота, 17 апреля 2010 г.

Установка Windows 7 на ноутбук

Решил несколько недель назад обновить операционную систему на своем ноутбуке. У меня стояла Windows XP, решил поставить Windows 7. Я довольно долго сидел на ХРюше - сначала на своем стационарном компьютере, потом на ноутбуке.
Как ОС, XP меня вполне устраивала, поддержка большинства приложений, ну а красивости.. Они только загружают систему.

Но правда, XP плохо следит за энергообоеспечением на новых ноутбуках. Под этой операционкоя, моя машинка (asus K40AB) разогревалась до 87 градусов. Это не есть хорошо... Чем менькше температура компонентов ПК, тем дольше прослужит сам ПК. На семерке, я слышал, таких проблем не возникало.

Ладно, причины выбора новой ОС я разьяснил, теперь перейдем к самой установке.

1)Вставьте диск(флэшку) в DVD-ROM (ну или в USB).
2)Зайдите в BIOS (F2)->во вкладку BOOT, и поставьте загрузку ОСи с диска или с флэшки.
3)при появлении надписи Press any key to boot from CD or DVD, нажмите любую клавишу
Если будет вылетать синий экоан смерти (BSOD), то как и при установке Windows XP во вкладке
Advanced-> onSATA поменяйте значение с AHCI на NativeIDE.
4)Следуйте указаниям мастера установки.

Хочу добавить еще, что устанавливать семерку даже легче, чем XP. Никакого доса, вместо него красивенькое окошко Windows. Если есть вопросы, задавайте))

Пробная версия Windiws seven длится 1 месяц. После этого, надо будет или "крякнуть" Винду, или раздобыть лицензионный ключик. После этого, ващу ОС надо будет активировать (или по телефону, или через интернет).

Удачи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий