воскресенье, 23 октября 2011 г.

Новый СМС - лохотрон. Платные входящие смс.

Осторожно! Теперь с Вашего лицевого счета могут списать деньги за входящее sms сообщение.

Все уже привыкли, что при отправке смс-сообщения на короткий номер, с Вас могут содрать кругленькую сумму. Мошенники придумали новый лохотрон. Вы получаете смс-сообщение, открываете его, с Вас снимают деньги. Сотовые операторы смотрят на это сквозь пальцы - 50% они забирают себе. Стоимость такой смс-ки колеблется от 50 до 1000 рублей. Неплохо?

Рассмотрим подробнее, как это все происходит:

1)При регистрации на каком-нибудь сайте, при попытке скачать что-то, Вас просят указать свой номер телефона. Якобы, с целью подтверждения, что Вы реальный человек, мошенники просят ввести код доступа, который отправляют Вам через смс-сообщение.
Вы вводите код, получаете доступ к содержимому сайта. Через некоторое время, приходит смс-сообщение с другого номера, о том, что Вам подключена подписка на какую-то платную услугу. Это смс -сообщение уже тарифицируется как платный входящий контент, и с личевого счета списывают нужную сумму.

В идеальном случае, деньги могут списать вообще без Вашего участия. Лохотронщикам достаточно просто отправить платное входящее смс, и Ваши деньги улетят в неизвестном направлении.

2)Вам приходит смс-сообщение с содержанием типа:"Вам пришло MMS сообщение", "Вы получили подарок", "Вам пришла открытка", и ссылка. При переходе по ссылке, Вы попадаете на страницу с нечитаемым текстом.

Потом, начинается что-то странное, Вам приходят странные сообщения, с уведомлением о том, что Вам подключена платная подписка, потом приходит сообщение, что платная подписка продлена, итд. За каждую такую смс-ку со счета будут списаны деньги.

Я сам попался на такой вид развода, пытаясь скачать программу с сайта mnogobit.com. На следующий день мне пришло сообщение, с номера 770869 где меня поставили в известность, что я подписан на платную услугу. От услуги я сразу же отписался, но с моего лицевого счета было списано около 160 рублей. Обратившись в офис МТС и изложив ситуацию, мне отказали вернуть деньги, сказав, что "я сам виноват, не надо было светить свой номер в Интернете". Я написал претензию, обещали рассмотреть ее в течении 10 суток. В случае неудовлетворения моей претензии, напишу жалобу в РОССВЯЗЬНАДЗОР.

Почитав отзывы в Интернете, я пришел к выводу, что больше всего жалоб поступает от абонентов МТС.

Чтобы не стать жертвой мошенников, отпишитесь от приема смс-сообщений с коротких номеров.

Если с Вами произошло что-то подобное, не стесняйтесь, пишите жалобы, претензии. Операторы сотовой связи совсем обнаглели. Подписка на платные услуги без разрешения абонента противоречит 16 статье Закона РФ "О защите прав потребителей".

1 комментарий: